0

СПОРТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

У многих складывается мнение, что тормозов, установленных заводом-изготовителем, достаточно, т.е. их хватит на все случаи жизни, так как они прошли через жесткую систему испытаний сертификации автомобиля. Это так, если мы имеем в виду «торможение со стандартных» скоростей , ограниченных ПДД.
Однако, не стоит считать, что мощные тормоза-это удел уличных гонщиков и спортсменов. Ведь наверняка, многим покажется знакомой ситуация, когда так не хватало того самого метра тормозного пути…
Итак, потребность делать тюнинг тормозной системы, уже не кажется бесполезной, ведь даже мелкий кузовной ремонт обходится гораздо дороже.
Мы предлагаем Вам широкую гамму многопоршневых спортивных систем
Преимущество многопоршневых систем заключается, в принципиально большей жесткости суппортов, и как следствие, меньшем времени срабатывания всей системы. Также многопоршневые конструкции позволяют максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки. Изготавливаются из легких и прочных сплавов. Имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
Обеспечивают потрясающую энергоемкость системы, и как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Тюнинг тормозной системы предусматривает установку:
1. алюминиевых 2-16-и поршневых суппортов вместо заводских однопоршневых с плавающей скобой
2. сборных тормозных дисков увеличенного диаметра со стальным ротором и алюминиевой ступицей
3. армированных тормозных шлангов
Мы выбираем итальянские тормоза: Brembo, Tarox, AP Racing и Alcon.

Наслаждайся безопасностью.

(417)

Комментариев ещё нет.

Оставьте комментарий

google-site-verification: google36cdece4ff5e133e.html