closed

Диагностика и ремонт форсунок

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска дизельных двигателей.

В отличии от системы впрыска Common Rail в этой системе функции создания высокого давления и впрыска топлива  объединены в одном устройстве  насос-форсунке.

Форсунка (инжектор) — элемент топливной системы дизельного двигателя, предназначенный для механического распыления топлива. Распыление происходит благодаря высокому давлению дизеля.

 

От степени изношенности деталей форсунки и правильности  настройки зависит :
1. Работа дизельного двигателя на холостом ходу
2 .Расход топлива
3. Мощность двигателя .

images (1)

В нашем техцентре  при помощи специального оборудования дизелисты установят причину неисправности форсунок, которые, как правило, возможно выявить  на ранних сроках, еще до полной поломки механизма. Как правило  первым выходит из строя распылитель, находящийся в камере сгорания под высокими давлением в момент впрыска дизельного топлива. Из за увеличения диаметра отверстий распылителя происходит перерасход топлива, что приводит к прогоранию поршней и далее к разрушению двигателя !
Если изношен плунжер,  давление  впрыска дизельного топлива  сильно падает и двигатель резко теряет мощность !

 

 С помощью электронного микроскопа мы зафиксируем  разнообразные дефекты, например, трещину корпуса распылителя или  износ отверстий для впрыска топлива.  Более серьезное повреждение насос-форсунки связанное с износом плунжерной пары , свидетельствует повышенное выделение дыма.   Капитальный ремонт подразумевает восстановление рабочего состояния всех поверхностей пар трения .

images

Ремонт форсунок начинается с диагностики и полного тестирования ее на стенде в режимах: номинальном, на холостом ходу, при разгоне. Проверяется степень «недолива» насос-форсункой топлива. Исходя из этого, отхождение от нормы в 10% свидетельствует о том, что клапан и плунжерная пара не нуждаются в замене; поменять следует распылитель. А вот если эти показатели более 10%, значит, клапан, а, возможно, и плунжерные пары пришли в негодность — значит требуется полная замена !
При ремонте форсунок происходит центровка конуса корпуса по направляющей, а также подбор специальных игл по гидроплотности.

 

(527)

Комментарии закрыты.

google-site-verification: google36cdece4ff5e133e.html